- Официальный курс евро на четверг вырос на 8,44 рубля
- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Осенняя конференция MAAW “Поймать новую волну” и вручение наград Globes Awards в Бостоне
- "Сбербанк" получит "Мегафон" в залог
- В «Пятерочках» появятся пункты выдачи заказов Lamoda
- Режиссер фильма «Кроличья нора» снял рекламу для Dior
- Greenpeace собирает с голландцев деньги за «Ничего»
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- «Европейская медиагруппа» подтвердила продажу частоты «Радио Рекорд»
- Burger King: голый мужчина рекламирует духи с запахом жареной говядины
- Сформированы списки жюри «Серебряного Меркурия»
- Данные вышли из-под контроля: рекламную индустрию обвинили в слежке за пользователями приложений
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- Интернет-ритейлер Amazon может открыть первый офлайн магазин
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- Алексей Венедиктов переизбран главным редактором «Эха Москвы»
- Ирина Полуэхтова, «Видео Интернешенл»: «Уходящий 2012 год в телеиндустрии не стал поворотным или революционным»
- Савеловский рынок и поисковик Baidu исключили из пиратского списка США
- Новый белорусский сервис Tuffle – гибрид соцсетей и многого другого
- Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss
- РБК подорожала на четверть за 2 недели
- ФАС запретила рекламировать лечение "живой" и "мертвой" водой
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт
- Дикая мята
- Ирония победила пафос: итоги 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- McDonald's отчитался о худших за два года продажах из-за «вялой» экономики США
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- «Рамблер» представил новую версию рейтинга «ТОП100»
- Google разблокировал аккаунт МИД РФ на Youtube
- Apple не откроет розничный магазин в России в ближайшие месяцы
- Мердок снял с себя ответственность за незаконные методы работы изданий
- Топ-менеджеры Google получили тюремные сроки из-за видеоролика
- Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
- Блогеры заставили ФНС извиниться перед семьей Аксенова
- Дэвид Духовны предложил снимать кино на смартфон в новой рекламе Samsung Galaxy А9
- «Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории
- Сбербанк в третьем квартале продолжил сокращать расходы на маркетинг
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- «Ростелеком» наказали за кражу тысяч абонентов
- «МК» собрал компромат на Навального
- Microsoft пожаловалась на Google+ европейским антимонопольщикам
- Мультимедийные спецпроекты: как, зачем и для чего
- "ВКонтакте" рассказали о количестве ботов в группах крупных компаний
- Грузовикам могут запретить ездить по дорогам в жару
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин